В 2023-2024 учебном году
ФГБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №3" оказывает платные дополнительные образовательные  услуги с использованием материально-технической базы дошкольного учреждения.
- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ для детей старшего дошкольного возраста, возраста 5-7 лет. Срок реализации программы - 2 года.
Задачи этой пронраммы направлены на разывитие у детей: слухового внимания и фонематического восприятия; звукобуквенного анализа слова; навыков чтения и первоначальных навыков письма; уточнение значений слов и обогащение словарного запаса путем накопления новых слов, относящихся к разным частям речи и за счет овладения различными способами словообразования; уточнение и совершенствование грамматического оформления речи путем овладения детьми словосочетаниями, связью слов в предложении, моделями предложений различных синтаксических конструкций, совершенствование умения строить предложение адекватно замыслу; навыков построения связного высказывания, установление логической последовательности, связности предложений, обучение отбору языковых средств для построения высказывания в тех или иных целях общения.
- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ для детей старшего дошкольного возраста, возраста 6-7 лет. Срок реализации программы - 1 год.
Цель программы - обеспечить познавательное развитие личности ребёнка средствами математики:
1. математическое развитие дошкольников - развитие логического и знакового мышления, пространственного воображения, математической речи (умение строить рассуждения, выбирать аргументацию); развитие умения различать обоснованные и необоснованные суждения.
2. освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
3. воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни;
4. формирование у учащихся математической грамотности – связано главным образом с актуализацией языкового компонента содержания обучения, реализация коммуникативной функции обучения и расширением диалоговых форм работы с учащимися на уроке.
- ТВОРЧЕСТВО БЕЗ ГРАНИЦ «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ И ДИЗАЙН» для детей возраста 3-7 лет. Срок реализации программы 4 года.
Задачи у этой программы имеют направления:
Образовательные:
· Формировать у детей умение изображать доступными им средствами выразительности то, что для них интересно или эмоционально значимо и применять их в дизайне.
· Формировать   духовные качества, эстетический вкус у детей.
· Обогащать словарный запас детей.
Развивающие:
· Развивать художественно-творческие способности у детей, привычку вносить элементы прекрасного в жизнь.
· Разбудить фантазию детей, настроить их на создание новых необычных композиций и проектирование уникальных вещей
· Развивать мелкую моторику рук детей и ориентировку в пространстве.
Воспитательные:
· Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними.
· Вовлечь ребят в художественно-творческую и в дизайнерскую деятельность.
· Приобщить детей к эстетической культуре.
- ТЕАТРАЛЬНЫЙ КРУЖОК "ИГРАЕМ В СКАЗКУ" для детей возраста 4-5 лет. Срок реализации программы 4 года.
Цель: развитие творческих способностей и личностных качеств детей через театрализованную деятельность, формирование речевых навыков путем развития и коррекции двигательной сферы ребёнка в сочетании со словом и музыкой.
Задачи:
Образовательные:
- активизировать познавательный интерес детей;
- побуждать импровизировать в играх-драматизациях на темы знакомых сказок;
- знакомить детей с приемами кукловождения настольных кукол;
- тренировать четкое произношение согласных в конце слова;
- пополнять словарный запас;
- формировать умение пользоваться интонациями, выражающими основные чувства;
- знакомить с создателями спектакля;
- знакомить с театральной терминологией;
- знакомить с устройством зрительного зала и сцены;

Развивающие:
- развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление;
- развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал;
- побуждать детей согласовывать свои действия с другими детьми;
- развивать чувство ритма и координацию движений;
- развивать пластическую выразительность и музыкальность;
- развивать умение равномерно размещаться и двигаться по сценической площадке, не сталкиваясь друг с другом;
- развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию;
- развивать дикцию на материале скороговорок и стихов;
- развивать фонематическое восприятие и фонематические представления;
- развивать артикуляционный аппарат;
- развивать слуховое внимание и память;
- вырабатывать четкость координированных движений во взаимосвязи с речью;
- развивать творческую фантазию и воображение;
- развивать дыхание, моторные, сенсорные функции, воспитывать чувство равновесия, правильной осанки, походки, грации движения;
- развивать речь, чувства ритма, способность ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность;
- развивать коммуникативные способности.

Воспитательные:
- воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
- снимать зажатость и скованность;
- воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками;
- воспитывать культуру поведения в театре;
- поощрять желание детей самостоятельно играть с театральными куклами;
- поддерживать желание выступать перед зрителями;
- укреплять костно-мышечный аппарат.
- ЗАНИМАЕМСЯ УШУ для детей возраста 5 - 10 лет. Срок реализации программы 1 год.
Цель программы:
Достижение спортивных результатов на основе соблюдения спортивных и педагогических принципов в учебно-тренировочном процессе спортивной подготовки в виде спорта ушу.

Задачи программы:
Обучающие:
· обучение владению своим телом через выполнение общих и специальных физических упражнений;
· обучение понятиям (терминология определённого упражнения, техники боевого искусства) и история восточного искусства - ушу;
· обучение владению основной и стилевой техникой восточного единоборствам ушу;
· обучение владению традиционными видами оружия;
· обучение навыкам самозащиты и поведения в экстремальных ситуациях;
· обучение методам самосовершенствования, работы над ошибками;
· обучение психологической адаптации к меняющимся условиям внешней среды;
· формирование элементов IT – компетенций;
· получение спортсменами знаний в области избранного вида спорта, освоение правил вида спорта, изучение истории вида спорта, изучение опыта мастеров прошлых лет;
· знания особенностей спортивной тренировки и методик физической подготовки.

Развивающие:
· формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой спортом, привитие навыков самостоятельного многолетнего физического совершенствования;
· отбор одаренных спортсменов для дальнейшей специализации и прохождения спортивной подготовки по виду спорта ушу;
· систематическое повышение мастерства за счет овладения техническим и тактическим арсеналом действий во время регулярных тренировочных занятий и спортивных соревнований;
· повышение работоспособности юных спортсменов, расширение их физических возможностей развития, поддержание высокой физической готовности спортсменов высшего мастерства;
· подготовка спортивных судей из числа занимающихся.

Воспитательные:
- ознакомление спортсменов с принципами здорового образа жизни, основами гигиены;
- формирование гармонично развитой личности методами физического воспитания;
- воспитание морально-волевых качеств, привитие патриотизма и общекультурных ценностей.
- ПРОГРАММА "Я ХУДОЖНИК" для детей возраста 5 - 7 лет. Срок реализации программы 2 год.
Цель: развитие творчества, эстетического вкуса, чувства образного представления и воображения посредством обучения детей изображению предметов и явлений как образного отражения жизненных впечатлений.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
- научить владеть средствами художественной выразительности;
- научить составлять законченную композицию по эскизам и выполнять ее разными изобразительными средствами;
- формировать интерес к изобразительному искусству;
- углубить и расширить знания о некоторых приемах работы в творческой деятельности.
- формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное в жизни;
- формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству.
- формировать чувство самоконтроля, взаимопомощи.
- развитие у детей фантазии, образного мышления;
- формировать эстетический и художественный вкус;
- содействовать формированию всесторонне развитой личности.
Контакты
© ФГБДОУ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №3"